На нежелательную рекламу, поступающую на телефон, можно пожаловаться в ФАС

Действующее законодательство запрещает распространять рекламу по сетям электросвязи (включая телефонную, факсимильную и сотовую связь) без согласия абонента. ФАС разъяснила: — правила получения такого согласия; — порядок подачи и рассмотрения жалоб о нарушении запрета. В частности, ненадлежащим считается согласие, которое получено путем заполнения каких-либо форм на интернет-сайтах, не позволяющих однозначно установить, кто именно дал такое согласие. В то же время согласие, содержащееся в письменном договоре, подписанном абонентом, в том числе в договоре на оказание услуг связи, может рассматриваться как надлежащее. Антимонопольный орган откажет в возбуждении дела, если гражданин подал жалобу без приложения фотографии (изображения) поступившего SMS-сообщения и push-уведомления либо аудиозаписи телефонного звонка с нежелательной рекламой. Жалобу можно направить через официальный сайт ФАС (Письмо Федеральной антимонопольной службы от 11.11.2019 № ДФ/98054/19 «О надлежащих доказательствах при выявлении нарушения требований ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе»).

Запись опубликована в рубрике Прокурор разъясняет. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.