Обращения граждан

Обращения на имя главы администрации сельского поселения Удельно -Дуванейский сельсовет муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан можно направлять через сеть Интернет, воспользовавшись приведенной ниже электронной формой.

Пожалуйста, прежде чем написать электронное письмо, ознакомьтесь с информацией о порядке приема и рассмотрения обращений.

В соответствии с п.1 ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на обращение не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Все электронные, обращения поступают в  администрацию сельского поселения Удельно -Дуванейский  сельсовет муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан и в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года № 391-з «Об обращениях граждан в Республике Башкортостан» регистрируются в трехдневный срок с момента поступления и рассматриваются в порядке, установленном указанными законами.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить форму. Размер электронного обращения не может превышать 2000 знаков. При правильном заполнении формы и отправки сообщения уведомление автору о приеме к рассмотрению его обращения направляется в электронном виде по адресу e-mail, указанному в форме или почтой по почтовому адресу, указанному в форме.

Ответ на обращение направляется только обычной почтой по адресу, указанному в форме. В случае внесения в анкету неполных или некорректных данных, ответ на обращение не дается. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований федерального законодательства о персональных данных. Обращение не принимается к рассмотрению, если:

а) в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) текст обращения не поддается прочтению;

в) указан неполный или некорректный почтовый адрес;

г) обращение не адресовано главе администрации сельского поселения Удельно -Дуванейский  сельсовет муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан или в администрацию сельского поселения Удельно -Дуванейский  сельсовет муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан .

Электронный адрес для обращений:Zilina1981@yndex.ru

Письменные обращения граждан

1. Письменное обращение должно содержать наименование органа местного самоуправления или должностного лица, которым оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обратившегося, его место жительства, дату обращения и личную подпись.

К обращению могут быть приложены необходимые для рассмотрения документы или их копии.

2. Письменное обращение гражданина регистрируется в день его поступления в порядке, определяемом действующим законодательством.

3. Не рассматривается обращение, содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.

4. Не рассматривается обращение гражданина, содержащее нечитаемый текст. В этом случае, если возможно установить адрес обратившегося лица, ему в пятидневный срок по поступлении обращения  отправляется уведомление о невозможности рассмотрения нечитаемого текста обращения.

5. Письменное обращение гражданина, а также обращение, зафиксированное на магнитоносителях и лазерных дисках, адресованное органу местного самоуправления и их должностному лицу через средства массовой информации, в случае передачи его по назначению регистрируются и рассматриваются в соответствии с требованиями настоящего Положения.

6. Полномочия представителя, выступающего с обращением от имени гражданина, оформляются в соответствии с гражданским законодательством.

 Анонимные обращения граждан

1.  Анонимное обращение гражданина, поступившее в орган местного самоуправления и должностному лицу, уполномоченным принимать решения по обращениям граждан, не рассматриваются и направляются в архив.

2. Анонимное обращение, содержащее угрозы физической расправы, причинения имущественного ущерба и иные угрозы, а также признания в совершенных преступных деяниях или сообщения о возможных преступных посягательствах, безотлагательно направляются в правоохранительные органы для принятия соответствующих мер.

Личный прием граждан

1. Должностные лица органа местного самоуправления обязаны проводить личный прием граждан. Перечень должностных лиц, обязанных вести личный прием, определяется руководителем органа местного самоуправления.

2. Личный прием граждан должен проводиться в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы, в т.ч. в нерабочее для большинства граждан время.

3. Порядок личного приема граждан регулируется Положением, утверждаемым органом местного самоуправления.

4. Неявка на личный прием по неуважительным причинам гражданина, подавшего обращение, не препятствует рассмотрению обращения. Признав необходимым личное участие гражданина в рассмотрении поданного им обращения, должностное лицо вправе перенести его рассмотрение на новый срок, но не более чем на один месяц.

При неявке гражданина, подавшего обращение, повторно без уважительных причин обращение остается без рассмотрения и направляется в архив, если его рассмотрение невозможно в отсутствие гражданина.

5. Должностные лица органов местного самоуправления несут личную ответственность за организацию приема граждан и рассмотрение их обращений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подача коллективных обращений

Коллективные обращения граждан, в т. ч. принятые на собраниях (сходах), конференциях, митингах, подлежат рассмотрению в соответствии с настоящим Положением, регулирующим порядок рассмотрения письменных обращений.

 Сроки рассмотрения обращений граждан

1. Обращение гражданина поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня письменного обращения.

2. В случае необходимости проведения дополнительной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем соответствующего органа по предложению лица, рассматривающего жалобу не более чем на 30 дней.

3. В случае продления сроков рассмотрения обращения орган местного самоуправления или  должностное  лицо,  рассматривающее   обращение,  извещает  об  этом гражданина, направившего обращение  в трехдневный срок.

4. Рассмотрение заявления, жалобы, касающегося вопросов защиты прав детей, инвалидов, военнослужащих и членов их семей, начинается безотлагательно и должно быть завершено не позднее семи дней со дня поступления в орган местного самоуправления. Сообщения о возможных авариях, катастрофах и иных чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера рассматриваются незамедлительно.

5. Течение срока, определенного периодом времени, начинается в день поступления обращения.

6. Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца срока. Если окончание срока, исчисляемого месяцами, приходится на такой месяц, в котором нет соответствующего числа, то срок истекает в последний день этого месяца.

Срок, исчисляемый днями, истекает в последний день рассмотрения обращения. В случае, если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.

Установленные формы обращений,заявлений

  1. Заявление на земельный участок
  2. Заявление о принятии на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  3. Заявление о предоставлении в собственность земельного участка за плату без проведения торгов
  4. Заявление на учет в качестве нуждающегося  в  служебном жилом помещении
  5. Заявление о предоставление в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства земельный участок из категории земель населенных пунктов  

Анализ и отчет об обращениях граждан